BizBazaar № 81. Надежда Николаевна Демченко

Надежда ДемченкоНадежда  Николаевна  Демченко:

  • Бизнес-консультант по маркетингу и  продажам
  • Учредитель и Директор  РА  «VESNABRAND»
  •  С 1997 года – эксперт в области построения системного маркетинга и продаж для малых, средних, крупных предприятий.

Образование:

  • Днепропетровский металлургический институт (инженер-механик),
  • Московский институт патентоведения (патентовед).

 Достижения:

  • Изобретатель, член ВОИР.
  • Участник международной группы по оценке брендинга СТМ (ритейл в Украине) в рамках проекта «VLASNA MARKA 2015».
  • Сертифицированный бизнес-тренер Ицхак Питосевич Сиситем (IPC), бизнес-коуч.
  • Финалист группы «БДК10», ассоциации БИЗКОН, Москва, обучалась мастерству консалтинга у А.Парабеллума, Н.Мрочковского, Т.Коробейниковой, С.Савинова
  • Авторская методика, используемая на практике «Маркетинг-матрица бренда», запатентована в Украине. Используется на практике в каждом маркетинговом проекте.
  • Авторский открытый тренинг «Реальный брендинг для бренд-менеджеров».
  • Открытые тренинги и вебинары по организации и проведению Акций, рекламных кампаний.
  • Корпоративные тренинги под цели и задачи клиентов.

Пример. Практический корпоративный тренинг для компании «Ранок-креатив» (развивающие детские игры) «От упаковки – до потребителя». За 2 дня тренинга: придумано 2 новых продукта, которые сформировались в отдельные направления,  разработаны концепция упаковки, рекламная концепция.

  • Корпоративный тренинг «Эффективные коммуникации».
  • Тренинги по продажам в рамках создания книги продаж для клиентов.
  • Разработана (октябрь 2015 г.) новая методика: «Блиц-диагностика ресурсного состояния компании» (Блиц-РСК).

 

Основные направления деятельности

  1. Бизнес-консалтинг, услуги.
  2. Start-up в Украине. Организация и продвижение.
  3. Маркетинговые исследования.
  4. Руководитель проектов по созданию и продвижению брендов.
  5. Формирование команды исполнителей под задачи Заказчика.
  6. Составление маркетингового Плана, Плана продаж, описание бизнес-процессов.
  7. Продвижение оффлайн и онлайн.
  8. Продвижение в Сетях (WEB, e-mail-маркетинг, социальные сети).
  9. Построение системы продаж в компании. Книга продаж.

 

  1. Эксперт в области маркетинга, брендинга, услуги.
  1. Ситуация на рынке, исследования потенциала рынка, определение ближайших конкурентов;
  2. Оптимизация продуктового портфеля;
  3. Разработка позиционирования, поиск ниши, оценка необходимости создания бренда;
  4. Разработка маркетинговой стратегии Бренда;
  5. Разработка Легенды позиционирования, слогана, системы слоганов;
  6. Нейминг, название торговой марки, разработка фирменного стиля, Brandbook;
  7. Регистрация торговой марки в Укаине и за рубежом;
  8. Репозиционирование, ребрендинг, рестайлинг;
  9. Brand Development – разработка ТМ, с перспективой развития в бренд;
  10. Разработка системы коммуникаций бренда;
  11. Разработка и внедрение стратегий развития и продвижения бренда.

 Сайт: www.vesnabrand.ua

 

Из этого интервью Вы узнаете:

  • О бизнесе в Украине.
  • О текущей ситуации на рынке.
  • О этапах создания бренда.
  • Почему необходимы тренинги.

 

Автор интервью Максим Белановский

Максим Белановский

Нравится? Поделитесь с друзьями:

Социальные комментарии Cackle